Поправки справоросов в закон "О рекламе" учтены
27 января 2015
Одним из инициаторов поправки, предлагающей отменить запрет рекламы на платных телеканалах в РФ, была внесена депутатом Госдумы, председателем регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Михаилом Сердюком.
Согласно документу, платная реклама на телеканалах разрешается. Но при условии трансляции исключительно российского контента. Законопроектом вводится радикальная новация в отечественном законодательстве – понятие "национальная продукция средств массовой информации".
Под "национальной продукцией средства массовой информации" подразумевается контент, созданный гражданами РФ или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в национальный контент не должны превышать 50% его стоимости.
С 1 января 2015 года в России действует запрет на размещение рекламы на платных каналах. Закон "О внесении изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе" был принят Госдумой 4 июля и в том же месяце был подписан президентом РФ Владимиром Путиным. Этот закон в настоящее время не допускает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.